Получить статуса резидента Центра могут юридические лица, независимо от их места государственной регистрации на территории Республики Узбекистан.

При этом, для получения статуса резидента, юридические лица должны соответствовать следующим критериям:

1. Осуществлять одно из следующих видов деятельности согласно Общегосударственному классификатору видов экономической деятельности Республики Узбекистан (ОКЭД), утвержденному постановлением Кабинета Министров от 24 августа 2016 г. № 275:

  • «Компьютерное программирование, консультации и другие сопутствующие услуги»;
  • «Услуги по размещению и обработке данных, Web-порталы»;
  • «Выпуск программного обеспечения»;
  • другие виды деятельности, определяемые Координационным советом.

 

2. Иметь экономически обоснованные бизнес-планы по вышеуказанным видам деятельности.

Для регистрации в качестве резидентов Центра юридические лица предоставляют в Дирекцию (в явочном порядке, посредством почтовой связи или через всемирную информационную сеть Интернет) следующие документы:

  • Заявление согласно форме, утверждаемой Координационным советом;
  • Копию устава или иного учредительного документа;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Бизнес-план, соответствующий видам деятельности, указанным выше, согласно форме, утверждаемой Координационным советом.

 

Примечание: Если в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица указан вид деятельности ОКЭД, не соответствующий вышеуказанным критериям, юридическое лицо предоставляет гарантийное письмо с его обязательствами об осуществлении своей деятельности исключительно по видам деятельности, указанным выше, и добровольном изменении кода ОКЭД в порядке, установленном законодательством.