Как стать резидентом?

Получить статуса резидента Центра могут юридические лица, независимо от их места государственной регистрации на территории Республики Узбекистан.

При этом, для получения статуса резидента, юридические лица должны соответствовать следующим критериям:

1. Осуществлять одно из следующих видов деятельности согласно Общегосударственному классификатору видов экономической деятельности Республики Узбекистан (ОКЭД), утвержденному постановлением Кабинета Министров от 24 августа 2016 г. № 275:

  • «Компьютерное программирование, консультации и другие сопутствующие услуги»;
  • «Услуги по размещению и обработке данных, Web-порталы»;
  • «Выпуск программного обеспечения»;
  • другие виды деятельности, определяемые Координационным советом.

 

2. Иметь экономически обоснованные бизнес-планы по вышеуказанным видам деятельности.

Для регистрации в качестве резидентов Центра юридические лица предоставляют в Дирекцию (в явочном порядке, посредством почтовой связи или через всемирную информационную сеть Интернет) следующие документы:

  • Заявление согласно форме, утверждаемой Координационным советом;
  • Копию устава или иного учредительного документа;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Бизнес-план, соответствующий видам деятельности, указанным выше, согласно форме, утверждаемой Координационным советом.

 

Примечание: Если в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица указан вид деятельности ОКЭД, не соответствующий вышеуказанным критериям, юридическое лицо предоставляет гарантийное письмо с его обязательствами об осуществлении своей деятельности исключительно по видам деятельности, указанным выше, и добровольном изменении кода ОКЭД в порядке, установленном законодательством.